Медицинская информационная система (МИС)
Предназначенная для ввода, хранения, обработки и анализа информации о деятельности медицинского учреждения, которая позволяет объединить сеть филиалов учреждения в единое информационное пространство. Модульный принцип построения программы позволяет устанавливаются отдельные рабочие места:
      Эндоскопии,
      УЗИ,
      Патанатомии
c возможностью формирования структурированных электронных медицинских документов (СЭМД):
       • Осмотр лечащим врачом, врачом-специалистом, заведующим отделением, лечащим врачом совместно с врачом-специалистом, лечащим врачом совместно с заведующим отделением,
       • Выписка из протокола врачебной комиссии,
       • Протокол инструментального исследования -эндоскопия,
       • Талон на оказание высокотехнологичной медицинской помощи,
       • Протокол оперативного вмешательства операции,
       • Протокол лабораторного исследования,
       • Протокол прижизненного патологоанатомического исследования,
       • Протокол патолого - анатомического вскрытия,
       • Протокол консультации и Протокол консультации в рамках диспансерного наблюдения,
       • Направление на медико-социальную экспертизу,
       • Направление на госпитализацию, восстановительное лечение, обследование, консультацию,
       • Протокол УЗИ
и передачей их в ЕГИСЗ (Единая государственная информационная система в сфере здравоохранения).
Имеется встроенная интерактивная система с многофакторным анализом выполнения нормотивной документации вкючая выполнение клинических рекомендаций критериев оказания медицинской помощи.
МИС включает в себя слудующие модули:
       • Модуль регистрации пациента,
       • Модуль стационара,
       • Модуль складского учета,
       • Модуль учета платных медицинских услуг,
       • Модуль загрузки медиафайлов,
       • Модуль истории изменений,
       • Модуль патологоанатомического отделения,
       • Модуль работы амбулаторной службы/отделения экстракорпорального отделения,
       • Модуль рабочего места экономиста учреждения (стационар),
       • Модуль рабочего места руководителя учреждения (стационар),
       • Модуль рабочего места руководителя ВУЗа,
       • Модуль мониторинга деятельности медучреждений в оценке качества оказания медицинской помощи,
       • Модуль работы с терминалом сбора данных,
       • Модуль обмена информацией с федеральной системой учета пациентов с COVID-19,
       • Модуль учета контрактов.
Руководство учреждения получает возможность изучить случай лечения каждого пациента, оценить связь с медикаментами и расходными материалами, проанализировать деятельность МУ за любой период времени по любой КСГ, провести многофакторный анализ, формировать заявки на лекарственное обеспечение и расходные материалы на следующий отчетный период.

Преимущества МИС:
       Объединение разрозненных групп учреждений, филиалов и подразделений учреждения в единое информационное онлайн пространство,
      • Одномоментная работа медицинских служб и администрации учреждения в информационной системе,
      • Ведение расписания приема специалистов,
      • Стандартизированные и настраиваемые шаблоны для ускорения заполнения документации,
      • Автоматическое формирование отчетной документации,
      • Внебюджетный модуль,
      • Складской модуль,
      • Автоматическое формирование счетов в ТФОМС,
      • Обмен информацией с ЕГИСЗ,
      • Расширенный функционал для узкопрофильных специалистов: эндоскопия, патанатомия, стоматология.

Интерфейс программы:
Стоимость:
Порядок расчета стоимости:
      Стоимость ПО рассчитывается индивидуально.
      Подключение и настройка – бесплатно.
      Возможен бесплатный тестовый период в течение 2-х недель.
      По всем вопросам сотрудничества и оплаты звоните менеджеру по телефону:
+7 (917) 338-03-40